Ипотечный калькулятор      

Ипотечный калькулятор

Новости кредитования

В Moody's назвали критерии «сильнейших» банков

В текущих макроэкономических условиях вероятность сохранить устойчивость выше у банков с диверсифицированным портфелями, сообщила старший кредитный аналитик Moody's Ольга Ульянова на Московской банковской конференции международного рейтингового агентства Moody's.«Гранулированный портфель — будь то розница, малый и средний бизнес, хороший средний корпоративный портфель — избавляет от существенной нагрузки на капитал, от существенных рисков для капитала. Мы видим, что многие банки смещают акцент с кредитования крупных компаний (ранее аналитики Moody's говорили о снижении спроса на кредиты со стороны крупного бизнеса, например, компаний, ориентированных на экспорт и не имеющих потребности в кредитовании. — Прим. ред.) в сторону более мелких заемщиков (компаний малого и среднего бизнеса, или физических лиц)», — пояснила Ульянова.Некоторые банки, по ее словам, находят себя в определенных отраслях, например, в гарантийном бизнесе или факторинге, которые позволяют поддерживать доходность в отсутствии спроса от крупных корпоративных заемщиков.Поддержку устойчивости банков окажет и принятие закона о синдицированном кредитовании, добавляет Ульянова. Синдицированные кредиты в России законодательно не регулируются и выдаются отдельным договором между банком и компанией, либо выдаются по английскому праву, если в сделке участвуют иностранные банки. Госдума готовит поправки в закон о банках и банковской деятельности, которые позволят выдавать синдицированные кредиты по российскому праву. Ульянова рассчитывает, что принятие закона подтолкнет банки к более активному участию в синдикатах: «это позволит им получать дополнительные выгоды, позволит увеличить диверсификацию портфелей». Банк России рассчитывает, что закон примут уже в 2017 году.

Источник: banki.ru
 

В Experian исследовали особенности покупателей из поколений Y и Z

Миллениалы, также называемые «поколение Y» (от 18 до 34 лет), примерно с 2015 года стали самой многочисленной категорией покупателей, обогнав уходящее на пенсию поколение бэби-бумеров, и в настоящее время тратят в Интернете больше, чем любая другая категория населения. При этом современные рынки также ориентируются на родившихся после 1995 года, или «поколение Z», — первое поколение, для которого мобильные технологии действительно играют главную роль и которое не мыслит своей жизни без передовых устройств. Об этом говорится в исследовании компании Experian, которая проанализировала покупательские предпочтения поколения миллениалов и поведенческие отличия между поколениями Y и Z, влияющие на процесс принятия решений при совершении покупок.«Маркетологам очень важно понять, как привлекать и технически грамотных миллениалов, и поколение Z, которое на «ты» с техникой, поскольку миллениалы уже тратят в Интернете больше, чем любая другая возрастная группа, а за ними следует поколение Z, — поясняет директор по маркетингу Experian в России и странах СНГ Наталия Фролова. — Как показывают приведенные в отчете компании Experian Data Quality демографические данные американцев, совершающих покупки с помощью Интернета и мобильных технологий, в рамках электронной коммерции миллениалы тратят порядка 2 тысяч долларов в год — больше, чем любая другая категория населения».В Experian указывают на следующие особенности двух поколений (данные KPCB 2016 Internet Trends Report): миллениалы — технически грамотны (условно говоря, смотрят на два экрана одновременно), поколение Z — с техникой на «ты» (пять экранов одновременно); миллениалы ведут коммуникацию через текст, а для поколения Z удобны коммуникации через изображение; миллениалы — «хранители и совладельцы», поколение Z — «создатели и соавторы»; миллениалы ориентированы на настоящее, поколение Z — на будущее; миллениалы — оптимисты, поколение Z — реалисты; миллениалы хотят заявить о себе, а представители поколения Z хотят трудиться ради успеха.По данным, опубликованным Experian Data Quality в США, пользователи тратят порядка 25% времени на взаимодействие с мобильным телефоном.Смартфоны — второе по популярности устройство для поиска в Интернете. Первое место занимают настольные компьютеры или ноутбуки, третье и четвертое — планшеты и игровые приставки соответственно.В среднем у одного пользователя на телефоне 37 мобильных приложений, не считая предустановленных. В сутки в среднем используется 12 приложений, при этом 80% времени используются пять самых нужных приложений. Наиболее часто используются приложения Facebook, Chrome, YouTube.Почти треть (32%) пользователей делают покупки через настольные компьютеры или ноутбуки, на втором месте по популярности смартфоны (25%), за ними с минимальным отрывом следуют планшеты (24%). Покупки в реальном магазине на последнем месте (11%).В среднем 54% миллениалов сегодня делают покупки в Интернете против 49% представителей других поколений.За последние три года (с 2014 по 2016 год) покупки смартфонов значительно возросли: с 67% до 74—77%.Также выяснилось, что в цифровом пространстве пользователи читают отзывы о продуктах в мобильном приложении или на интернет-сайте; делают новую покупку после оформления возврата неподходящего товара через Интернет; в процессе принятия решения рассматривают фотографии, сделанные другими пользователями; на этапе исследования изучают посты ретейлера в соцсетях; сравнивают цены компаний-конкурентов; отслеживают доставку заказа; ищут купоны на скидки.Новость

Источник: banki.ru
 

Заубер Банк снизил ставки по автокредитам

Заубер Банк снизил ставки по действующим программам автокредитования на 1 процентный пункт. Кредиты предоставляются на покупку подержанных машин как в автосалоне, так и у физического лица.Обновленная процентная ставка при условии оформления клиентом каско составляет 23,5% годовых. При отказе от покупки полиса ставка увеличивается до 25,5% годовых. В случае страхования заемщиком своей жизни и здоровья ставка снижается на 8,5 п. п.«Банк постепенно снижает стоимость автокредитов, однако темпы изменений несущественны: предыдущее снижение ставок (также на 1 процентный пункт) отмечено в конце марта», — комментирует эксперт по кредитным продуктам Банки.ру Инна Солдатенкова.Условиями кредитования предусмотрены достаточно лояльные требования к размеру первоначального взноса клиента — 10% собственных средств от стоимости машины при ее цене до 1 млн рублей и 20% — при покупке более дорогого транспортного средства. Кредиты выдаются на сумму до 2,5 млн рублей сроком до пяти лет.Указанные ставки действительны в случае подтверждения клиентом дохода по справке 2-НДФЛ. При выборе иного способа итоговая ставка будет выше на 3 процентных пункта. При покупке машины стоимостью до 1 млн рублей подтверждение дохода не требуется.Продуктовый виджет

Источник: banki.ru
 

В Moody's оценили вероятность возникновения «пузыря» на рынке ипотеки

Высокий спрос на ипотеку будет стабильным еще четыре-пять лет, сообщил на Московской банковской конференции международного рейтингового агентства Moody's младший управляющий директор банковской группы Moody's Investors Service Ярослав Совгира.По его словам, из-за снижения процентных ставок, уменьшения доходности корпоративного кредитования, неравномерной платежеспособности корпоративных заемщиков и сокращения спроса на кредиты со стороны крупного бизнеса банки предпочитают концентрироваться на кредитовании малого и среднего бизнеса и на розничном кредитовании, включая ипотечное.По данным Банка России, в январе — апреле банки увеличили выдачу ипотечных кредитов в годовом исчислении на 5,4%, до 470,6 млрд рублей. В 2016 году, по данным Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства, россияне взяли ипотечных кредитов на 1,5 трлн рублей, показатель приблизился к рекорду 2014 года — 1,7 трлн. По мнению аналитиков Moody's, если рынок будет развиваться такими темпами — до 1,8 трлн рублей в год, то в течение нескольких следующих лет существенных рисков возникновения «пузыря» не появится.«В России насчитывается около пяти миллионов действующих ипотечных кредитов (у 8% трудоспособного населения и 3,5% населения в целом). Платежеспособных клиентов потенциально больше, — объясняют аналитики агентства. — Потребность в ипотеке не такая высокая, поскольку у многих граждан уже есть собственное жилье, в частности, после приватизации. Ипотеку берут, как правило, либо молодые семьи, либо те, кто хочет увеличить площадь».Продуктовый виджет

Источник: banki.ru
 

Telegram благодаря скандалу возглавил рейтинг популярности в России среди программ для iPhone


Telegram за минувшие сутки переместился с 7-го на 1-е место по популярности в России среди бесплатных программ для iPhone, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные системы аналитики приложений App Annie.
Раскрутке сервиса способствовала громкая публичная дискуссия создателя Telegram Павла Дурова и Роскомнадзора: ведомство грозит заблокировать сервис, если тот не выполнит требования российского законодательства. На сайте Роскомнадзора было опубликовано открытое письмо главы ведомства Александра Жарова к Павлу Дурову и руководству Telegram. «Я публично обращаюсь к команде Telegram и лично Павлу Валерьевичу Дурову: исполните российское законодательство! Выбор за вами», — написал Жаров.
С 1 августа 2014 года в России действует закон об организаторах распространения информации в Интернете.
На них возложены специальные обязанности, за неисполнение которых
доступ к ресурсам может быть заблокирован на территории РФ. В том числе,
согласно закону, мессенджер должен хранить на территории РФ данные о
фактах приема, передачи, доставки сообщений и контента, данные о
пользователях, а также предоставлять ее уполномоченным госорганам,
осуществляющим оперативно-разыскную деятельность или обеспечение
безопасности РФ.

Администрация Telegram настаивает на том, что ни одно правительство не получит «ни бита» информации от мессенджера.
По данным App Annie, с 22 по 26 июня Telegram переместился с 15-го на 7-е место в рейтинге популярности. Приложение вошло в топ-3 сервисов, которые пользователи ищут чаще всего в категориях «социальные сети» и «мессенджеры». В магазине приложения для Android-устройств Play Market Telegram за те же пять дней переместился с 31-го на 20-е место.Продуктовый виджет

Источник: banki.ru
 

 

 
 
Ваши предложения или комментарии расчета калькулятора, направляйте на адрес: calculator-ipoteka@mail.ru
 © 2010 – 2017 calculator-ipoteka.ru   Все права защищены.   Рейтинг@Mail.ru