26.02.2021

На сайте госуслуг стали доступны новые сервисы ПФР

На портале госуслуг стали доступны сразу несколько социальных сервисов Пенсионного фонда России. Теперь в режиме онлайн можно получить справку с полным перечнем полагающихся пользователю социальных услуг, а также справку о размере пенсии и иных выплат, сообщает Минцифры.«Совместно с Минтрудом России мы реализуем масштабный проект по цифровой трансформации услуг социальной сферы. По итогам 2020 года всего около 100 тысяч жителей страны воспользовались правом на получение набора социальных услуг. По нашей оценке, вывод данных сервисов на портал госуслуг увеличит интенсивность их использования нашими гражданами», — заявил замглавы Минцифры России Дмитрий Огуряев. Справка о перечне социальных услуг включает полную информацию о наличии права на льготы, о том, на какой срок они установлены, и о способе предоставления — в натуральной форме или денежном эквиваленте. Вторая выведенная на портал услуга позволяет получить всю информацию о выплатах, которые гражданин получает в ПФР, а также сведения о наличии удержаний, если такие имеются. Эти данные могут понадобиться при оформлении банковского кредита или для проверки размера пенсии после ее индексации. В 2020 году эта услуга была доступна в личном кабинете пользователя на сайте ПФР — ею воспользовались более 500 тыс. раз. Новость«До конца 2021 года все услуги и сервисы, доступные в личном кабинете на сайте ПФР, будут переведены на портал госуслуг. Это сделает получение услуг в социальной сфере более удобным и быстрым», — отметил замглавы Минтруда России Алексей Скляр.Работа по выводу из эксплуатации личного кабинета ПФР и переводу всех услуг и сервисов ведомства на портал госуслуг осуществляется в соответствии с поручением президиума правительственной комиссии по цифровому развитию, использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности, указывает Минцифры.

banki.ru
 

«Аэрофлот» опроверг сообщения о новом типе билетов

В «Аэрофлоте» опровергли информацию о введении негарантированных билетов. Об этом газете «Ведомости» заявил представитель авиакомпании Михаил Демин.«В настоящий момент в актуальной повестке такая инициатива не рассматривается», — сказал он. Демин объяснил, что идею прорабатывали в начале пандемии для придания пассажирам большей уверенности в случаях массового изменения расписания, замены типов воздушных судов и неопределенности из-за сроков снятия ограничений.В итоге в компании решили, что не будут рассматривать это предложение до полного восстановления авиасообщения. НовостьРанее сообщалось, что «Аэрофлот» предлагает разрешить авиакомпаниям самостоятельно менять условия перевозки пассажира, который купил билет по такому тарифу: дату, рейс, маршрут (например, заменить прямой рейс на стыковочный) и класс обслуживания — в одностороннем порядке, без согласия пассажира. При этом компания будет обязана выплатить ему компенсацию, но не во всех случаях.

banki.ru
 

26 февраля. О чем пишут газеты

 
 
, : calculator-ipoteka@mail.ru
  2010 – 2021 calculator-ipoteka.ru   .   @Mail.ru