«Ингосстрах» начал поддерживать клиентов в мессенджерах

«Ингосстрах» реализовал функционал поддержки клиентов в мессенджерах WhatsApp и Telegram, сообщила пресс-служба страховой компании. Тестирование сервисов началось в середине 2021 года, и уже сейчас страхователи могут получить консультации и помощь через данные каналы связи.

Помимо мессенджеров у страхователей есть возможность связаться с представителями компании с помощью чата на сайте и в мобильном приложении IngoMobile. Также клиенты могут позвонить на горячую линию «Ингосстраха» по телефону или в мобильном приложении и написать письмо на электронную почту. Среднее время ответа зависит от тематики обращения и нагрузки на контактный центр: например, при экстренном обращении с места ДТП ответ составляет менее одной минуты. Целевой показатель для первого ответа на запрос клиента составляет одну минуту, сообщили в страховой компании.

«Такой способ общения со страховой компанией поможет клиентам быстро получать обратную связь по различным возникающим вопросам, а сотрудники «Ингосстраха» получат возможность оперативно помогать нашим клиентам при любых обстоятельствах», — пояснил директор департамента онлайн-бизнеса и развития отношений с клиентами Сергей Мруз.

Источник: www.banki.ru