Некоторые российские страховые компании начали осуществлять поиск, закупки и поставки партнерским автосервисам запчастей для ремонта автомобилей, застрахованных по каско.
Так, «Ингосстрах» запустил программу поставок и дистрибуции запчастей по альтернативным каналам. «Пока доставка запчастей будет осуществляться для потребностей московских клиентов “Ингосстраха” по программам каско. В ближайшем будущем сервис станет доступен жителям Санкт-Петербурга. В планах — организовать поставки запчастей в регионы, где также ощущается нехватка деталей для ремонта. Пилотными регионами станут Поволжье и Юг России, где у партнерских логистических компаний есть складские терминалы», — цитирует «Интерфакс» сообщение компании. При этом первые поставки запчастей предназначены для клиентов, которые являются владельцами автомобилей премиум-сегмента.
Заместитель генерального директора «РЕСО-Гарантии» Игорь Иванов заявил, что его компания «анализирует различные варианты новой логистики, способы поддержки поставок дефицитных запчастей, однако это непросто, требует глубокого погружения в тему и специальных знаний».
Генеральный директор «АльфаСтрахования» Владимир Скворцов сообщил, что его компания «ищет возможности поддержать сервисных партнеров». Впрочем, непосредственно закупками запчастей страховщик пока не занимается.
Продуктовый виджет
Источник: www.banki.ru